Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Гид по манору

Перейти вниз 
АвторСообщение
ApT
Босс синдиката
ApT


Количество сообщений : 200
Возраст : 39
Географическое положение : Луганск
Дата регистрации : 2008-02-09

Гид по манору Empty
СообщениеТема: Гид по манору   Гид по манору EmptyВт 12 Фев 2008 - 14:00

Так как многие в альянсе не ознакомлены о маноре должным образом, я предлагаю полезную статейку о системе манора и таблицу манора (её настоятельно рекомендую распечатать и всегда держать под рукой)

Манор (Фермерство)
В любом городе есть 2-3 Manor Manager NPC.
Гид по манору Manors10

У них Вам нужно приобрести серп (Harvester), с помощью которого Вы будете собирать урожай, и немного зерен (Seed).
Harvester стоит копейки (<5Ка) и покупается один раз на всю оставшуюся жизнь. Семена стоят 100-500а (и больше) в зависимости от настроек манор системы владельцем замка, к которому привязан город. Подсказка по семени говорит из какой манор системы семян (т.е. на каких территориях его можно применять).

Принцип посева и сбора урожая напоминает спойл (Spoil) с некоторыми отличиями. До начала или во время боя Вы используете зерно на монстра (из инвентаря или панели быстрого доступа). Проигрывается анимация напоминающая спойл, после чего Ваш персонаж нападает на монстра. В зависимости от типа семян, разницы в уровнях между Вашим персонажем, монстром и Зерном, попытка посева может оказаться успешной или неудачной, но зерно пропадет независимо от результата.

При неудачной попытке посева, в монстра можно попробовать посеять еще одно зерно через несколько секунд (в отличие от спойла, посев зерна не имеет анимации отката, так что придется определять "на глазок"). Несмотря на то, что персонаж начнет атаковать монстра, попытка посева не считается атакой - монстр не нападет на Вас тот час же, так что можно остановить атаку (например, отбежав от монстра) и попытать удачи снова.

Определенные зерна можно использовать только в определенных монстрах, находящихся в той же зоне что и город, в котором Вы купили зерна.
Гид по манору Image010
Гид по манору Image011
Так, например, если Вы купили зерна в Gludio (который принадлежит зоне замка Gludio), сеять эти зерна вы сможете в монстрах вблизи Gludio и Gludin. Зоны посева привязаны к замкам - ниже приводится список замков, и локаций, входящих в зону этих замков.

Места посева и сбора урожая

Замок
Локации

Gludio Castle
Talking Island, Gludin Village, Forgotten Temple, Langk Lizardman Dwelling, Abandoned Camp, Fellmere Lake, Orc Barracks, Gludio Castle Town, Gludio Castle, Maille Lizrdman Barracks, Wasteland, The Ant Nest, Ruins of Agony, Ruins of Despair, Neutral Zone

Dion Castle
Dion Castle Town, Floran Village, Beehive, Execution Grounds, Partisan Hideaway, Cruma Tower, Monster Derby Track, Giran Harbor

Innadril Castle
Heine, Field of Silence, Field of Whispers, Innadril Castle, Devil's Isle, Pirate Tunnel, Garden of Eva

Giran Castle
Alligator Island, Tanor Canyon, Giran Castle Town, Giran Castle, Death Pass, Dragon Valley, Lair of Antharas

Oren Castle
Town of Oren, Dark Elven Village, Swampland, Black Magic Laboratory, Altar of Rites, Windy Hill, Elven Village, Iris Lake, Elven Fortress, Ivory Tower, Plains of the Lizardmen, Sea of Spores, Bandit Stronghold

Aden Castle
Town of Aden, Tower of Insolence, Border Outpost, Blazing Swamp, Giants Cave, The Cemetery, Forbidden Gateway, Devastated Castle, Forsaken Plains, Silent Valley, Narsell Lake, Anghell Waterfall, Forest of Mirrors, Enchanted Valley, Hunter Village


Применение:

1) Перед началом боя или во время боя применяем семя на моба (выбираем моба и правым/двойным_левым кликом на семя в инвентори). Можно использовать вместо атаки, если семя занести на панель быстрого доступа.

Не могут обрабатываться мобы на не принадлежащей замку-производителю территории.

2) Если семя можно принципиально использовать, то играется анимация спойла - каст с огоньком на оружии, потом фейерверк (в половине слуаев анимация прерывается атакой, но это не важно - уже работает). В консоли пишется удалось ли применить семя. При успешном применении играется особая музыкальная фраза.

3) Убиваем моба. Применяем на трупе харвестер. Делать так же, как с семенем. Я кладу харвестер на быструю панель, сразу после убийства применяю (таргетинг моба остается, все хорошо). Если таргетинг моба пропал, то труп можно выделить Shift+LClick (дальше харвестер).

4) При использовании харвестера либо получаем растение, либо сообщение о неуспешности (из-за неудачного посева).

Семена надо сеять и собирать плоды персонажем чей уровень входит в диапазон уровней, указанных в описании семени! Убивать же мобов может кто угодно, независимо от уровня. Тоесть вам не обязательно убивать самому - достаточно работать в паре с более сильным персонажем - например с лучником или магов высокого уровня. Учтите, что попытка посева семени стоит 3 MP, а попытка сбора - 7 MP. Если у Вашего персонажа будет мало MP, то Вы рискуете лишиться урожая.

Осталось выяснить базовые шансы успеха (которые зависят от типа) посева зерен. Зерна бывают 2 типов - обычные (Seed) и измененные (Alternative Seed). Соответственно из обычных семян получаются обычные всходы (Mature), из измененных - измененные (Alternative Mature). Базовый шанс посева обычных зерен - 100%, базовый шанс измененных - 10-20%. При этом, обычные семена стоят дешевле измененных.

При этом с моба отсутствует дроп, но адена продолжает падать. На spoil это не влияет. С моба получается обычно 2-3 растения.

А вот alternative seed работает на тех же мобах с вероятностью около 50-60%, при этом с моба получается только одно растение. Зато сохраняется весь дроп с моба.

Сдача растений тоже происходит у manor managerов. Выбирать надо город который покупает плоды по найбольшей цене, но учтите. в таике города сдать плоды намного тяжелее. Ресурсы всегда нужны всем игрокам и чем больше тем лучше =).

В типе покупки бывают 0, 1 и 2. Они значат типы ресурсов, которые дают. Если в present condition of a/r crop purchase соответствующего замка стоит 1 - выдают ресурс из графы Type I, если 2 - из графы Type II. Вот если 0, то сейчас растения не покупают (на склад, и после обновления продавать).

Обновление манор системы происходит ежедневно, 20:00. Когда начинается олимпиада (в 20:00) необходимо запустить таймер на 5 минут 30 секунд.

Следует отметить, что при удачном фарме мы получаем больше растений, чем покупали семян, а ограничение на количество производимых семян и растений у контролирующего манор систему одинаковое! То есть, вполне возможно не суметь продать все выращенные семена за один раз.

Примерно количество получаемых ресурсов соответствует общей сумме сданных семян, поделенной на базовую стоимость получаемого ресурса (NPC price):
К-во ресурса = a*b/c, где
a - цена покупки растений (buy_price),
b - кол-во сдаваемых семян,
c - стандартная цена ресурса, удобно узнавать из таблицы, ссылка на которую находится в самом низу статьи

Спойл с манор системой дружат, но не очень. Можно спойлить моба и вкладывать семена - в любом порядке. Но забирать семена харвестером нужно до того, как использовать свипер, потому что по использованию свипера труп сразу же пропадает. В остальном работает нормально.

Какие реварды дают за семена можно узнать, нажав на ссылку rewards у него же в одном из диалогов объяснения про семена.


Тип скупки выбирает лорд замка.

0 - не покупает
1 - вознаграждение Type I
2 - вознаграждение Type II

Еще забыли упомянуть, что бы получить почти 100% срабатывание харвестера, разница между игроком и мобом в уровнях не должна превышать 5. Енто на описание харвестера написано и на практике подтверждаеться.

Таблица наград за виды всходов
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Гид по манору
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: База знаний-
Перейти: